Мы желаем Духа Святого, Который является Иисусом Христом.
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов”. Господь скоро придёт. Мы желаем того полного и совершенного понимания, которое один Господь может дать. Не безопасно подподать под иного духа. Мы желаем Духа Святого, Который является Иисусом Христом. Если мы будем общаться с Богом, то у нас будут сила и благодать и эффективность.» {Lt66-1894 (April 10, 1894) par. 18}
Для прочтения цитаты в контексте, пройдите по следующей ссылке:
https://egwwritings.org/?ref=en_Lt66-1894.18¶=6785.24
https://egwwritings.org/?ref=en_Lt66-1894.18¶=6785.24
Адвентисты дуалисты исходя из этой цитаты Уайт, утверждают, что Уайт верила, что Иисус и Дух Святой одна личность. И Дух Святой это не личность...
Давайте проанализируем и проведем параллель с Библией.
Давайте проанализируем и проведем параллель с Библией.
Ну если следовать данной логике и методу
исследования, делая утверждения на одном вырванном из контекста статьи
предложения и других высказываний Уайт на эту тему, то дуалисты могли бы быть правы.
И тогда смело исходя из этой же логике и такому же методу, выбирая лишь один
стих из Библии и игнорируя при этом контекст и другие места Библии можно
утверждать, что Иисус есть Отец, и они не отдельные, а одна личность... Ведь
Христос сказал в Иоана 10:30 "Я и Отец одно Мы есть" -
http://bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Jn?10 ...
Но если брать во внимание контекст и все другие места, то мы видим, что это
утверждение не верно, так как нарушает принципы исследования и не объективно.
Христос когда говорил: "Я и Отец одно Мы есть", судя из контекста,
имел ввиду не буквальный смысл этих слов, а говорил о единстве целей, планов и
т.д...
В указанной цитате, Уайт пишет о выборе духа и влиянии духа, которого может
избрать человек... В контексте не поднимается вопрос о количестве личностей
Бога, а говорит о выборе человека какому духу повиноваться. И призывет желать
"Духа Святого, Который является Иисусом Христом" в целях, плане
Спасения, общих действиях и т.д.
Эта цитата очень схожа с Иона 10:30 и суть та же... В этих цитатах речь не
идет о вопросе количестве личностей единого Бога.
Потому как неверно утверждать из Иона 10:30 что Иисус и Отец одна личность,
так и не верно утверждать, вырывая одно предложение из контекста, что Дух
Святой это одна личность с Христом!
И понимание цитаты Уайт описанное Выше соответствует написанному Уайт о ТРЕХ ЛИЧНОСТЯХ, НЕБЕСНОМ ТРИО, ТРЕТЬЕЙ ЛИЧНОСТИ СВЯТОГО ДУХА и т.д., и так же приведенным ниже цитатам...
«Влияние Святого Духа, это жизнь Христа в душе. Мы не видим Христа, а говорим с Ним, но Его Святой Дух находится так близко к нам как в одном, так и другом месте. Он действует внутри через всякого, кто принимает и верует во Христа. Тех, в ком пребывает Дух, откроют в себе и плоды Духа, которые есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, праведность и вера» (Рукопись 41, 1897).
И понимание цитаты Уайт описанное Выше соответствует написанному Уайт о ТРЕХ ЛИЧНОСТЯХ, НЕБЕСНОМ ТРИО, ТРЕТЬЕЙ ЛИЧНОСТИ СВЯТОГО ДУХА и т.д., и так же приведенным ниже цитатам...
«Влияние Святого Духа, это жизнь Христа в душе. Мы не видим Христа, а говорим с Ним, но Его Святой Дух находится так близко к нам как в одном, так и другом месте. Он действует внутри через всякого, кто принимает и верует во Христа. Тех, в ком пребывает Дух, откроют в себе и плоды Духа, которые есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, праведность и вера» (Рукопись 41, 1897).
Комментариев нет:
Отправить комментарий